140. Торт "Дамский каприз"


 
Вот торт, который  я могу есть хоть каждый день и он мне не надоест!

 Крем:
  • 2 стакана молока
  • 2 яйца
  • 2 ст. ложки муки (с горкой)
  • 1 стакан сахара


ПРИГОТОВЛЕНИЕ КРЕМА:

Все продукты положить в кастрюльку.


Хорошо перемешать и поставить на огонь.


Варить, помешивая, до закипания.
Должно загустеть. Выключить газ.


Крем остудить.
Я ставлю кастрюлю в чашку с холодной водой
и помешиваю. Воду два раза меняю на холодную
и крем почти остывает.


В остывший крем добавить слив. масло
 (200-250 гр.) и ванилин (1 пачка).


Масло у меня немного подтаивало (крем был еще
теплый). Это ничего страшного.


Хорошо все перемешать до однородного
состояния.


Чтобы крем немного застыл я поставила его
в холодильник пока готовила коржи.
 И крем застыл до нужного состояния.


Крем готов.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ КОРЖЕЙ:

Тесто:
  • 2 яйца
  • 2 ст. ложки меда
  • 1 стакан сахара
  • 2 ч.л. соды (негашеной)
  • 100 г слив. масла

Все продукты положить в чашку. Перемешать
хорошенько


Затем на водяной бане мешать минут пять,
до полного растворения продуктов.


Вот, все растворилось.


Добавить 0,5 стакана муки и перемешать.


Мешаем ложкой еще минуты две. И снимаем с бани.



Сразу же добавляем 2,5 стакана муки (постепенно).
Размешиваем.



Должно получиться так.



Как остынет - оно загустеет. Тогда выкладываем
его на стол, посыпанный мукой.



Делим на 6 частей



Раскатываем пласт и вырезаем тарелкой.



Круг теста накрутим на скалку ...



...
и перенесем на противень,
посыпанный мукой. Обрезки тоже положим на
противень, они нам будут нужны для посыпки.



Испечь до золотистого цвета.
Коржи пекутся быстро (7 минут).



Таким образом испечь все коржи.



Теперь смажем каждый корж кремом.
Затем бока.


Обрезки измельчим скалкой в крошку.



Обсыпем верх и бока торта крошкой.



Пусть пропитается часик.
Теперь торт готов.

Blog Widget by LinkWithin

130 коммент.

Анонимный 12 февраля 2011 г. в 23:04

Тортик из моего детства.У нас его называли "Рыжик".По-моему этот торт любят все абсолютно.

Алия 13 февраля 2011 г. в 07:26

Согласна, я еще ни одного человека не знаю, кому бы он не нравился! :)

Анонимный 29 мая 2011 г. в 13:43

Aliyushka,a skolko gradusov doljno bit v duhovke?

Алия 29 мая 2011 г. в 23:42

180-190 С

Анонимный 22 июля 2011 г. в 07:52

elenusca////на самом деле вкусный и что важно готовиться очень быстро,спасибо.....алия у меня вопрос : здесь у тебя можно показать фото готовых блюд?

Алия 23 июля 2011 г. в 14:22

К сожалению, возможности у Blogspot ограничены.
Я попробую "прикрутить" к нему форум. Тогда можно будет всем желающим показать, что получилось...

Алия 23 июля 2011 г. в 16:19

Я сделала ФОРУМ! http://kulinariya.forumegypt.net/
Осталось создать там соответствующую тему, и можно будет показывать фото готовых блюд!
Будете первой?!

Анонимный 25 сентября 2011 г. в 04:11

Здравствуйте, Алия! Огромное спасибо за ваш сайт! Я готовила много чего и все вкусно! У нас такой тортик называется "Австрийский" я его пеку двухэтажным т.к. ну ооочень вкусно. Еще пеку "Дамский каприз"-это торт из 3 или 4 коржей и каждый с разной начинкой-изюм, мак, орех, корица. Вобщем, на любой каприз.Крем масло+сгущенка. На 1 корж идет 1яйцо,по 0.5 ст. сахара, сметаны,муки,орехов(мака,изюма) и 0.5 чайной ложки соды гашеной.Попробуйте, этот каприз тоже вкусный :)

Алия 25 сентября 2011 г. в 19:36

Спасибо большое за рецепт "Дамского каприза". Он больше соответствует названию, а мой каприз скорее медовик...
А сколько нужно сметаны и муки на корж?

Анонимный 26 сентября 2011 г. в 16:46

@����На один корж 0.5 стакана сметаны, 0.5 стакана муки.
У женщин капризов много, поэтому и тортов с таким названием должно быть много :))) Еще раз спасибо за вкусный сайт :)

Алия 26 сентября 2011 г. в 19:30

Это точно! А вам спасибо за рецепт!

Анонимный 15 ноября 2011 г. в 16:33

а можно в крем вместо масла добавить маргарин??

Алия 16 ноября 2011 г. в 00:51

В крем маргарин ни в коем случае! Только сливочное масло!

Анонимный 21 января 2012 г. в 18:12

Алия,спасибо вам большое,тортик-находка,вкусный и недорогой,единственное я бы орешков ещё добавила,хотя и так вкусно.Скажите,а в такой крем цедру лимона добавить можно?Ирина

Алия 24 января 2012 г. в 03:32

Грецкие орехи с этим тортом просто идеально сочетаются! Цедру добавить, думаю, можно... А вам кислинки не хватало? Тогда попробуйте "Лимонный медовик" http://kulinariya123.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

Анонимный 14 апреля 2012 г. в 09:01

торт на самом деле изумительный.) а диаметр какой бывает у твоего торта, Алия?) Просто я их раскатываю тонко и, если я сразу после выпекания, не вытащу лепешку из сковородки, она за несколько секунд становится твердой. Торт получается большой в диаметре,но не высокий. Так и должно быть?! Р.S. Ты по рецепту выпекаешь 6 лепешек,а в конце торт состоит из 8-ми лепешек. Это как?) Или мне показалось?)) Хадиджа

Алия 14 апреля 2012 г. в 19:23

[url]Гость[/url][q]торт на самом деле изумительный.) а диаметр какой бывает у твоего торта, Алия?) Просто я их раскатываю тонко и, если я сразу после выпекания, не вытащу лепешку из сковородки, она за несколько секунд становится твердой. Торт получается большой в диаметре,но не высокий. Так и должно быть?! [/q]
Я раньше делила на 6 коржей, а сейчас на 8. Коржи у меня диаметром 20 см (крышка от кастрюли такая, по которой я их вырезаю :-) ). Он у меня получается маленький, но высокий. Но мне больше нравится большой и невысокий... Коржи долго в духовке держать нельзя - чуть зарумянятся и сразу вынимай... Я пеку при 200 С сейчас.

[url]Гость[/url][q]Р.S. Ты по рецепту выпекаешь 6 лепешек,а в конце торт состоит из 8-ми лепешек. Это как?) Или мне показалось?)) [/q] Это новые фото я поставила, старые были плохие...

Анонимный 9 июня 2012 г. в 17:39

Уфффф))) Испекла, и еще пропитывала с лимонным сиропом))) Завтра гости, отзывы напишу завтра))))

Алия 9 июня 2012 г. в 20:50

Должно получиться вкусно... Буду ждать отзывов...

Анонимный 11 июня 2012 г. в 18:55

получилось вкусно, но вот сиропа думаю не надо было мазать, тесто и так было нежным, просто хотела немного кислинки, а лимонного медовика делать побоялось))) Спасибо за рецепт Алия!

ФАТИМА 12 июня 2012 г. в 18:04

Ассаляму аляйкум.Сегодня приготовила этот торт ну очень понравилось моей семье особенно детям.ДжазакиЛЛЯгьу хайран,ухти.

Алия 12 июня 2012 г. в 20:32

Ва алейкум ассалям. Ва джазаки!

Даша 1 июля 2012 г. в 10:59

Аллия ,а тортик получается большой?)

Алия 3 июля 2012 г. в 00:45

Нет, Даша, не большой. Средний...

ФАТИМА 23 августа 2012 г. в 21:39

Готовила и этот тортик на праздник,ну этот конечно всеми любимый каприз,без него у нас не одно мероприятие не проходит.

Алия 3 сентября 2012 г. в 03:27

Как я тебя понимаю!

Евгения_._ 10 октября 2012 г. в 20:05

Пальчики оближешь! Только я еще туда чернослив порезала мелкими кусочками и орехи покрошила!

Алия 11 октября 2012 г. в 20:11

А я недавно для себя открыла, что с черносливом, пропущенным через мясорубку, нежнее и вкуснее!

Unknown 14 октября 2012 г. в 00:57

Алия, а вы к этому крему чернослив добавляете? На вид кажется что немного суховатый..может крема побольше сделать? ( мне всегда крема мало)хочется понять сочетания чернослива,и заварного крема.

Алия 14 октября 2012 г. в 01:29

Чернослив не добавляю, но этот торт очень хорошо сочетается с черносливом и грецкими орехами. Да, на фото как-то суховато выглядит. Советую первый раз сделать все по рецепту,а потом решить, стоит ли увеличить крем или нет. Еще советую смазывать коржи теплым кремом, тогда торт будет еще мягче. Я в последнее время так делаю: в горячий крем добавляю слив. масло, оно там тает, я все венчиком перемешиваю и мажу коржи. Попробуйте, м.б. вам тоже так понравится

Unknown 15 октября 2012 г. в 10:55

Ассалямуаляйкум! вот пришла только с кухни испекла по вашему рецепту. Где то прочитала что это ваш любимый торт. начала готовить показалось что мало теста сделала еще такую же порцию. получилось два торта. неожидала что так поднимутся))))) буду ждать мужа и маму придут с работы ИншаАллах попьем чай с тортиком. вечером напишу отзывы родных. ДжазакиАллаху хойрун!

Алия 15 октября 2012 г. в 17:22

Ва алейкум ассалям!
Два торта не плохо - всем зато хватит!
Буду ждать отзывы
Ва джазаки!

Unknown 16 октября 2012 г. в 02:45

Алия, спасибо вам за рецепт ,такого нежного, и очень вкусного торта!!! Это получился не только дамский каприз,ну и ещё чу-чуть мужской..мы с дочкой хотели шоколадного,а мужская половина настаивала (на не шоколадном) вообщем я его на пополам спекла чтоб не кому не было обидно.
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/elehacheg/_mydialog/i-71.jpg[/img]

Алия 16 октября 2012 г. в 03:45

На здровье!
А какой вам больше понравился, шоколадный или не шоколадный?

Unknown 16 октября 2012 г. в 09:06

Ассалямуаляйкум! тортик получился очень вкусный. очень понравился моим родным. всем его советую!

Unknown 16 октября 2012 г. в 14:11

Скорее шоколадный, больше понравилось в нём сочетание этого крема.А деткам наоборот.

Алия 16 октября 2012 г. в 15:09

[url]Umm Tanzilya[/url][q]Ассалямуаляйкум! тортик получился очень вкусный. очень понравился моим родным. всем его советую![/q]Ва алейкум ассалям! Я очень рада!

Алия 16 октября 2012 г. в 15:10

[url]Masliha. Vs[/url][q]Скорее шоколадный, больше понравилось в нём сочетание этого крема.А деткам наоборот. [/q]У шоколадного, наверное, вкус, насыщенней.

1adla 20 октября 2012 г. в 11:49
Этот комментарий был удален автором.
1adla 20 октября 2012 г. в 13:14

Что бы этот торт получился большим как "рыжик" сколько нужно увеличить продукт?

Алия 21 октября 2012 г. в 01:14

[url]1adla[/url][q]Ассаламу 1алейкум Алия. Если для крема взбить масло и понемногу добавить молочную смесь, то коржи плохо пропитаются? А для теста можно масло заменить маргарином?[/q]Ва алейкум ассалям. Что за "молочная смесь"? Если то, что в рецепте, то можно.
[url]1adla[/url][q] А для теста можно масло заменить маргарином?[/q]Можно.

[url]1adla[/url][q]Что бы этот торт получился большим как "рыжик" сколько нужно увеличить продукт? [/q]В 2 раза

1adla 23 октября 2012 г. в 08:08
Этот комментарий был удален автором.
Алия 29 октября 2012 г. в 19:49

Ва алейкум ассалям!
Рада слышать, что все получилось!

Наталья г.Омск 7 ноября 2012 г. в 15:31

Здравствуйте,Алия!Испекла этот тортик для мужа на наше 25-летие совместной жизни.Медовик любимый его торт.Получилось очень здорово,я только коржей побольше сделала.[img]http://fotohost.kz/images/2012/11/07/GRQzU.jpg[/img]

Алия 7 ноября 2012 г. в 16:28

Наталья, ваш торт - сплошной соблазн для меня!
И пропитался хорошо, это видно...

В последнее время я прямо в горячеватый крем добавляю сливочное масло, оно там тает, потом я все перемешиваю, и теплым кремом смазываю коржи, тогда торт быстрее пропитывается и мягкий примягкий бывает!

Евгения_._ 3 декабря 2012 г. в 14:32

Очередной раз спекла наш любимый тортик...В этот раз с орешками и бананом!

[img]http://radikal.ua/data/upload/69fda/69fda/4d524ce254.jpg[/img]

AISHA 3 декабря 2012 г. в 21:20

A.A.Djazakalloxu xoyron za vse Aliya,ya vse taki ispekla ego,ostatki gosti vzyali s soboy.po moemu eto luchshe vsyakoy poxvali!!!!?

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:45

[url]Евгения_._[/url][q]Очередной раз спекла наш любимый тортик...В этот раз с орешками и бананом!

[img]http://radikal.ua/data/upload/69fda/69fda/4d524ce254.jpg[/img][/q]Ух ты ж! А я с бананом его ни разу не пробовала! Как вам на вкус был?
Кусочек очень аппетитный!
Спасибо большое за фото!

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:46

[url]AISHA[/url][q]A.A.Djazakalloxu xoyron za vse Aliya,ya vse taki ispekla ego,ostatki gosti vzyali s soboy.po moemu eto luchshe vsyakoy poxvali!!!!?[/q]В.А. Ты права, Айша!

Евгения_._ 6 декабря 2012 г. в 11:03

Алия, я тоненькие банановые пластиночки выкладывала через корж, чтоб не совсем мягким был)Мне понравилось! После этого эксперимента муж просит делать только так)))

Алия 6 декабря 2012 г. в 11:39

[url]Евгения_._[/url][q] После этого эксперимента муж просит делать только так))) [/q]Ого! Надо срочно попробовать...

Unknown 17 февраля 2013 г. в 09:38

Самый вкусный медовик из всех ,что я пробовала. Сделала все точно по рецепту,через 40 мин,он уже таял во рту,хотя крем был из холодильника,не теплый. В очередной раз благодарю за ваши рецепты.

Алия 17 февраля 2013 г. в 11:16

О,как!|w|
Рада слышать!^_^

Марина 30 марта 2013 г. в 19:56

Спасибо за рецептик..Замечательный торт ммммм...и всё быстренько!!!!!!!!

Алия 30 марта 2013 г. в 20:39

На здоровье!

Анонимный 20 апреля 2013 г. в 16:19

ассаляму аляйкум)) уже 3 раз делаю его все сестры в восторге....просят научить )))))))))))))) хотя я сама только как месяц готовлю тортики до этого не было духовки.. джазакиЛЛАХУ хайрон родная за такой блооог !!!!Иман/

Алия 20 апреля 2013 г. в 19:24

Ва алейкум ассалям!
Не за что, ухти! Готовьте бисмиЛлах.
Ва йаки!

Оля 21 апреля 2013 г. в 00:57

Алиюш,здравствуйте,помогите разобраться. 2 ложки масла -это растопленного или мягкого. Никак не могу сообразить. Впервые буду печь.

Алия 21 апреля 2013 г. в 01:00

Олечка, а куда вы собрались класть 2 ложки масла? Может быть вы с мукой спутали?

Оля 21 апреля 2013 г. в 01:21

Я собираюсь печь торт "Дамский каприз" , в рецепте теста нарисанно 2ложки слив.масла.

Анютка 21 апреля 2013 г. в 02:52

да,в рецепте теста написано 2 ложки масла) Алия,может Вы перепутали что-то?
Но я делала всё по рецепту)Вкусно очень) А Крем можно заменить другим?
[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130421/5r4QF0Bi.jpg[/IMG][/URL]

Алия 21 апреля 2013 г. в 02:59

И правда, написано 2 ложки масла!|w|
Я почему удивляюсь... Я столько лет уже пеку этот торт и все время кладу в тесто 100 г сл. масла.
Теперь я так думаю: 2 ст.л. сл. масла мало, нужно 100 г, тогда коржи будут нежнее...

Алия 21 апреля 2013 г. в 03:03

Анюта, какой кусочек! Рука так и тянется к нему...

Да, я не поняла сначала, куда это нужно 2 ложки масла. Рецепт помню наизусть (т.к. часто пеку этот торт на заказ), но не знала, что у меня там так написано... Или забыла...

Крем можно или сметана с сахаром или сметана со сливками и сахарной пудрой (как в "Рыжике")

Unknown 25 апреля 2013 г. в 20:52

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130425/4nZTHUK9.jpg

ассаляму аляйкум воть)))

Анонимный 27 апреля 2013 г. в 21:59

А у меня не получился тортик :( Вероятно муки было многовато,а я не постепенно добавляла , а сразу 2,5 стакана бухнула. В итоге крема получилось нууууу очень много, а вот теста едва хватило на 5 коржей, и крем весь расплылся. Буду пробовать еще раз, тк помню из детства этот вкус ^_^

Unknown 2 мая 2013 г. в 11:25

я уже 5 раз делала ... всегда машаЛЛАХ получалось...но один раз я случайно добавила чуть больше муки... и коржи получились тверже чем обычно... а крем зависит от размера торта... у меня примерно 24 см диаметр и крема достаточно

Алия 2 мая 2013 г. в 13:53

Ва алейкум ассалям!
Какой ровненький!
Спасибо за фото!

Алия 2 мая 2013 г. в 13:55

Этот торт не может не получиться... Даже если коржи получились твердые, а крема много и он расплылся. Он все равно должен за ночь пропитаться и быть к утру очень мягким и вкусным!
Надеюсь, что у вас все так и было...

Оксана_С 23 мая 2013 г. в 11:16

Пекла этот тортик на окончание сыном 1-го класса) решила немного сэкономить время и попробовать сделать замес в хлебопечке. горячую массу вылила в ведерко, высыпала сразу 2,5 стакана муки и поставила месить. потом добавила еще полстакана муки. наверное, потому, что вовремя комменты прочла и масла сливочного побольше положила. месила минут 35. немного муторно было вытаскивать. под конец высыпала горстку муки прям в ведерко и выскребла форму дочиста. немного подмесила на столе и готово) в след раз тоже буду в х/б замешивать, все-таки оч. хорошо она замешивает))) одно плохо - ну почему от тортиков поправляются?|z|

Алия 23 мая 2013 г. в 12:06

Ой, Оксаночка, ну прям больная тема.... Тоже так тортики люблю, но сразу поправляюсь... А то бы ела и ела... хоть каждый день...
Особенно этот, свой любимый...Кстати, сейчас иду его готовить. Хочу попробовать сделать с творожным кремом....

Unknown 31 мая 2013 г. в 16:46

[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130531/sp5F2LZ6.jpg[/IMG][/URL]

Алия 31 мая 2013 г. в 19:58

Мммм... как я его хочу укусить...|7|

hhelen 13 июня 2013 г. в 21:29

Я на днях хочу спечь этот тортик.
Алия, у меня вопрос. Соду негашеную во вкусе не слышно??
Спасибо!!!!

Сарвина 15 июля 2013 г. в 12:27

Алия, здравствуйте!
Я знаю, что из всех тортов вы больше всего любите медовики, как и я ;) Поэтому хочу предложить вам очень вкусный рецепт медовика.
Карамельный рыжик
Я сама его уже попробовала и мне он так понравился, прямо в детство окунулась. Вкус этого тортика так похож на тот, что готовила нам мама в детстве. Попробуйте, думаю вам понравиться.

Алия 15 июля 2013 г. в 12:59

Здравствуйте!
Спасибо большое за рецепт!
Жаль, сгущенки в Турции нет... |z|

сарвина 15 июля 2013 г. в 19:01

Крем не обязательно делать со сгущенкой. Можно любой другой,конечно вкус не тот получится. Здесь самое главное процесс приготовления самого теста. Кожи такие вкусные и медовые получаются,такие нежные тающие во рту. Словами не передать. Теперь я мелодики только так делаю,долго варю на паровой банк.

сарвина 15 июля 2013 г. в 19:06

Ой, столько ошибок наделала в письме и не проверив отправила :( сорри (*_*)

Алия 15 июля 2013 г. в 20:01

Ясно. Спасибо еще раз...
Но я итак варю пол часа. И мажу их теплыми горячеватым кремом. И у меня очень нежный получается...
Я потом, когда сгущенку найду, попробую этот рецепт. Может есть какие-то отличия...

Unknown 25 июля 2013 г. в 07:22

assalamu alaykum va rahmatu Llahi va barakatuhu uhti djazaki Llahu hayran za reccept vse taki poluchilos delo v tom shto kagda ya postavila vse na vodyanuyu banyu i otvleklas u menya yaicca svarilis|l|

Алия 25 июля 2013 г. в 15:55

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу

Я могу оставить миску на водяной бане без присмотра и на пол часа и яйца не сворачиваются. Ты, видимо, не перемешала, да?

Анонимный 14 августа 2013 г. в 11:44

я сделала все по рецепту , но у меня тесто мало получилось всего 4 корж, следущий раз я что должна увеличить??

Анонимный 14 августа 2013 г. в 12:11

а можно в тесте добавить маргарин

Ася 5 сентября 2013 г. в 15:20

Спасибо Вам, Алия, огромное! Торт получился вкуснейший, просто не оторваться! Отнесла в институт нашим мальчишкам в подарок к 23 февраля - все были в восторге!))

Unknown 16 декабря 2013 г. в 13:46

хочу сделать тортик))))

Алия 17 декабря 2013 г. в 21:29

В следующий раз корж делайте небольшого размера

Алия 17 декабря 2013 г. в 21:30

Можно

Алия 17 декабря 2013 г. в 21:31

Это мой любимый!
Он всем нравится!

Алия 17 декабря 2013 г. в 21:31

Делай!

Анонимный 11 января 2014 г. в 14:59

Только что испекла коржи - ну оооочень вкусные! Гораздо лучше нашего традиционного семейного медовика. Я почти все обрезки съела!!!! Таких вкусных печенюшек давно не ела! Так что можно будет и печенье по этому рецепту печь. Одно плохо - га одну порцию тортик маленький получается. Эх! Надо было на две делать! Или на 4 сразу, чтоб и на печенье хватило... Спасибо за рецепт. :-bd Юлия.

Алия 11 января 2014 г. в 15:06

Юлия, из этого теста можно сделать пряники с повидлом. Это будет вкуснее, чем просто печеньки... Я может как-нибудь сделаю и поставлю в блог этот рецепт.. если повидло сварю...

Анонимный 11 января 2014 г. в 16:36

И правда. А если корицы ещё, кардамончика,мускатного ореха добавить, то настоящие рождественские пряники из этого теста можно делать. Ю.

Анонимный 12 января 2014 г. в 14:35

Извините, увлеклась. Ю.

Анонимный 17 февраля 2014 г. в 14:22

Блин так сколько масла/маргарина надо в тесто добавлять? Алия,может вы исправите для новичков? Я вот добавила 2 ст. ложки как указано в рецепте,а почитав комментарии увидела другое? Исправьте пожалуйста.

Алия 17 февраля 2014 г. в 17:34

Исправила
Нужно 100 г

Анна 17 февраля 2014 г. в 18:39

ой,а я даже ничего не читала и бухнула 2 ст. ложки слив. масла, тьфу-тьфу на вкус это никак не повлияло. Я впервые работала с таким нежнейшим тестом, теперь медовики мои самые любимые торты, даже не вериться, что у меня все получилось. Никаких обрезков не осталось, я все съела в процессе приготовления, обсыпала крошкой от печенья. Алия, примите мои сердечные благодарения за рецептик! http://radikale.ru/data/upload/0fccf/04012/9c453da5ea.jpg
http://radikale.ru/data/upload/c2184/05615/4550245a88.jpg

Алия 17 февраля 2014 г. в 20:25

Анна, отличный тортик!|1||1||1|
Получился так, как надо!:|f|
2 ложки масла тоже можно, я раньше так и делала, просто потом я заметила, что со 100 г коржи нежнее и мягче получаются...

Алия 20 февраля 2014 г. в 17:54

Отчетик из группы "В Контакте"
http://cs607119.vk.me/v607119572/2bc0/60J4z7J5DuU.jpg

Алия 20 февраля 2014 г. в 20:42

http://cs607119.vk.me/v607119572/2c60/8QW9Zh1A9L8.jpg

Алия 20 февраля 2014 г. в 20:46

http://cs605629.vk.me/v605629553/2196/tHJIe2cHlgA.jpg

M-Zim 7 июля 2014 г. в 15:04

Вооружившись положительными комментариями - я знала успех будет обеспечен. Торт готовился очень безмятежно - сода со всем не чувствуется, коржи стыли и поднимались на глазах, а потом они поднимались в духовке, готовились они там быстро три минуты, конечно, лучше работать с окончательно остывшим тестом. Вот он мой красавчик.
http://s020.radikal.ru/i706/1407/33/182475c81d2c.jpg
Алия спасибо большое|u|.

Анонимный 31 октября 2014 г. в 11:43

Салам Алейкум,вот сегодня собираюсь испечь торт очень волнуюсь

Анонимный 28 ноября 2014 г. в 23:05

Chem on otlichaetsia ot MEDKA?

Анонимный 30 ноября 2014 г. в 20:23

А у меня почему-то сода чувствуется �� может надо было разрыхлитель аа ?

Unknown 5 декабря 2014 г. в 20:18

Ассаляму Аляйкум! Без сахара получится испечь коржи?

Анонимный 17 февраля 2015 г. в 21:06

Сегодня пекла торт. Еще не перемазывала. Обрезки конечно вкусные, но мне показалось, что 2 чайные ложки соды много. Коржи очень нежные и рассыпаются, когда снимаеш с противня. Конечно посмотрю еще после промазывания кремом

Unknown 14 июня 2015 г. в 05:20

Ассаляму 1алейкум уа рахьматулЛах1, а мед обязательно? ((Хотела испечь.. кроме меда все есть

Unknown 17 июля 2015 г. в 08:29

АсСаламу алейкум, я брала пол-1 чайную ложку соды (не нравится его привкус) и все ок

Unknown 18 октября 2015 г. в 13:45

http://j-p-g.net/if/2015/10/18/0003138001445168438.jpgАссаляму алейкум Алия, Баракаллаху фикум за рецепт. Пекла для родни, всем очень понравился, только в этот раз делала крем взбитые сливки со сметаной, в отличии от шоколадного.

Unknown 18 октября 2015 г. в 13:51

Я соду клала одну чайную ложку, совершенно не чувствуется и тесто отлично поднимается, две ложки вообще не к чему

Анонимный 23 февраля 2016 г. в 06:04

Ассаляму алейкум сестра...вчера готовила торт..оставила на ночь пропитаться. утром пробую слишком сухим получился..что мне делать

Unknown 22 января 2018 г. в 21:44

Алия, здравствуйте! Спасибо огромное за рецепт! Торт получился очень вкусным!:p

Рам 3 февраля 2018 г. в 06:57

Мне тоже показалось, что много. Сода не погасилась и её привкус чувствуется. Надо было 1 ложкой ограничиться. А так получился торт, впервые делал.

Диана 14 февраля 2018 г. в 10:39

Делалп все по рецепту,у вас написано 2 ч.л.соды.отвратительный вкус коржей хоть на самом деле поставила не 2 ч.л чуть меньше ,все равно много

Анонимный 5 марта 2018 г. в 13:53

А я маргарин добавляю и оочень вкусный крем тоже бывает,но у меня турецкий маргарин )

Unknown 4 июня 2018 г. в 09:41

То чо вы назвали "Дамский каприз" с разными начинками в тесте, это "Генерал".

Блоггер Василий 4 июня 2018 г. в 12:57

Классный торт, но столько волокиты в его приготовлении. Я заказывал торт на праздник тут http://tortik.tk-chernozem.ru/ не дорого и вкусно! Сейчас редко, кто сам дома делает торт.

Unknown 19 августа 2018 г. в 11:52

Ассалям алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух сестра , сделала сегодня второй раз торт по вашему рецепту ,впервый раз получился отменный и очень очень вкусно ))) ! В этот раз я что то очень тонко раскатала коржи - на 9 шт и теперь переживаю может не надо было делать тонкие коржи ?! Вечером ин ша Аллах оценим на сколько пагубно не следовать рекомендациям по количеству коржей )))). Джазаки Ллаху хайран дорогая сестра за такой вкусный рецепт

Sitora 21 сентября 2020 г. в 07:40

Здравствуйте Алия я нашла ваш блог в 2012 году и по сей день захожу к вам за рецептами , а вы до сех пор ведёте блог ? Или возможно может уже в других приложениях если да то оставьте пожалуйста ссылку

Unknown 20 января 2021 г. в 20:07

У каждого человека свой рецепт. И не "чо" а что.

Unknown 13 февраля 2021 г. в 10:34

Здравствуйте Алия а можно за место масла .... Маргарин добавить в тесто 😘

Евгеша 15 марта 2021 г. в 16:19

Блин так сколько масла/маргарина надо в тесто добавлять? Алия,может вы исправите для новичков? Я вот добавила 2 ст. ложки как указано в рецепте,а почитав комментарии увидела другое? Исправьте пожалуйста.
Заходите ко мне тоже - https://tigredecristal.org/

Madina 22 мая 2021 г. в 14:14

А почему у вас в итоге торт получился из 8 лепёшек, хотя делили на 6 частей?🤔😂

Madina 22 мая 2021 г. в 14:14

А почему у вас в итоге торт получился из 8 лепёшек, хотя делили на 6 частей?🤔😂

Madina 22 мая 2021 г. в 14:14

А почему у вас в итоге торт получился из 8 лепёшек, хотя делили на 6 частей?🤔😂

Madina 22 мая 2021 г. в 14:14

А почему у вас в итоге торт получился из 8 лепёшек, хотя делили на 6 частей?🤔😂

Hakem1 6 октября 2023 г. в 22:20

van
erzincan
sivas
ağrı
manisa
K7R

Анонимный 22 декабря 2023 г. в 20:04

Доброго дня!В медовику ніколи не роблю пропитки.За сутки добре від крему пропитається. Сметанний крем і кладу фрукти: ківі, банани, вишня без кісточки ,клубника, які додають кислінку, ріжу на кусочки фрукти і викладаю на шар крему.Коржі печу тонесенькі.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой